pilot_pirks (pilot_pirks) wrote,
pilot_pirks
pilot_pirks

Category:

Психоделическое

 

Дернул меня черт посмотреть мультфильм "Пчелка Джулия и госпожа жизнь". Италия, 2003 год. Первый итальянский 3Д мультик. Это нечто невообразимое.  По мне это пример того, как нельзя сказки. Более того, кажется, это издевательство над всеми возможными сказками!


Для того чтоб понять прочитайте синопсис сценария. Как сказал, автор сайта о продиснейвской анимации, это просто шок! 
http://media.film.ru/bee-julie/Bee%20Julie%20Press-release%20RUS.doc
Пример цитаты:

"в фильме "Пчелка Джулия и госпожа Жизнь" два уровня повествования: красная нить сказок, которые пчела-мама рассказывает пчелке Джулии, и "человеческое" наполнение самих сказок. Сами "сказки"... необычны по сравнению с "добрыми" сказками, которые веками рассказывали нам. В нашей полнометражной мультипликации протагонистами [главными героями] являются жизнь и смерть. В конце фильма главная героиня - пчелка - умирает."

Между прочим, не она одна.

Особенно удивляет постоянное сравнение с советскими фильмами и упоминание ГУЛАГА.

Те, кто решил посмотреть этот мультик, вспомнив о Пчелке Майе, был бы крайне разочарован.

Видимо, авторы этого фильма  решили снять нечто философское. Главным образом о фатализме.

Когда я увидел начало я было решил, что мы увидем что-то вроде Чиполлино. Мультик о борьбе с несправедливостью, за равноправие.  Как еще было понять фразу:

            Эта история начинается с рождения пчелки, которая благополучно появляется на свет и приветствует мир пением. Пчелка принадлежит к рабочему классу пчел, ей суждена короткая жизнь, наполненная тяжелым, монотонным и угнетающим трудом на медовой фабрике. Но пчелка хотела бы жить другой жизнью, в которой есть не только работа.

Ага, как же! Борьба пчелки идет очень вялая, по сути ее нет. Зато еще одна из идей мультика: «нужно всю жизнь хорошо работать, не прогуливать, не отдыхать, отдохнем после смерти»  Более того, это одна из основных идей мультика.

Я долго пытался найти биографию авторов и их фотографии. Чтоб хоть так посмотреть в их глаза. Из биографии были найдены только фильмографии.
Фотографию Вероники Сальви (автор сюжета и сценария, также продюсер) нашел только одну

http://cinema.castlerock.it/news.php/id=707

С фильмографией тоже все замечательно. Лучше не говорить, что снял режиссер перед тем как решил снимать сказку для детей. :(

Отдельный разговор вопрос о том как это снято. Пока я смотрел долго себя спрашивал, почему так трудно было бы снять обычный рисованный мультик? Только для того, чтоб в быть первыми кто в  Италии снял 3D мультик?
Фоны  и персонажи есть как вполне приличные, так и совершенно отвратные. Модель Ангела недостойна даже критики, охранники ужасны, поле на котором танцуют смерть и жизнь представляют голую плоскость покрытой однородной текстурой. Даже уже готовую модель Хабла взять видимо было нельзя! И с такими возможностями они стали моделировать людей! Ведь даже Пиксар решил начать с детских игрушек, так как верно оценивал свои силы.

Песни, не знаю как в оригинале, но в русской версии они ужасны. Причем сама структура кадра показывает, что и в итальянской, не все замечательно.

Может, конечно я не верно понял гениальную задумку авторов фильма и не оценил графику. Но вряд ли. :( Мне куда ближе позиция одного из итальянских критиков который назвал все это бредом.

Единственный позитив который я смог найти это что у меня появилась нижняя граница для оценки различных мультфильмов/сказок.

 

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments