pilot_pirks (pilot_pirks) wrote,
pilot_pirks
pilot_pirks

Category:

пангерик о Коралайн

Уф. Вчера я смог посмотреть Коралину в хорошем качестве.. Боже мой, сколько раз я пытался это сделать, и сколько раз натыкался на суровую реальность. В родном городе этот мультфильм вообще не прокатывался и я сам себя замучил укорами, что будучи в Новосибирске не плюнул на то, что скоро нужно было уезжать и не пошел на сеанс.
Была еще одна надежда, в период показа в России я должен был поехать в Питер, сразу после приезда я замучал знакомого звонками с просьбой пробить в каких кинотеатрах еще можно увидеть Коралин. Она действительно еще шла. Последний сеанс начинался через двадцать минут..
После Питера я прибыл в Москву и там замучил многих в попытках найти хоть один кинотеатр где она еще в прокате. Тщетно.
После приезда я скачал Коралину из сети. Это оказалась самая отвратная экранка, что я видел в своей жизни. Кроме, собственно Коралины, там можно было и кинозал детально изучить. Более минуты я выдержать не смог, после чего удалил этот кошмар с винта.
И вот, на днях, я получил хорошую копию, запустил ДВД, устроился на диване и…
оторвался только через полтора часа..
А я уже начал волноваться, что фильм окажется хуже, чем ожидался.

Помню, мои мысли в 2006 году, когда в битве за Оскар столкнулись кукольные "Труп невесты" Бартона и "Проклятье Кролика Оборотня" Ника Парка. Кроме всего остального, мелькнула мысль, что эти фильмы могут оказаться самыми технически совершенными кукольными полнометражными мультфильмами в истории. Просто, казалось, все основные игроки уходят с этого поля. Вокруг побеждала всепоглощающая компьютерная анимация. Бартон официальнообъявил, что следующие его мультфильмы будут делаться только при помощи компьютера, Дреамворкс настойчиво убеждала Аардман чтобы следующий мультфильм в их сотрудничестве обошелся бы без пластилина и т д.

Так что мэтры уходили, новую смену было не видно, а как показывает практика, опыт теряется очень быстро и следующим режиссерам будет куда удобнее создавать свои произведения при помощи компьютера, чем ручками на столе. Так что (думал я), вряд ли, кукольная анимация скоро может выйти за рамки короткометражек. Да и тех становиться все меньше и меньше..

Как я, при этом, забыл про Генри Селика, ума не приложу!

Что-ж последний бастион у кукольной анимации еще был. И Коралина блестяще это доказала. Но мои восторги вовсе не связанны с методом создания мультфильма. Это так, приятный довесок. Как иногда говорится: «Нет ничего лучше старой школы». Селик создал потрясающе цельный мультфильм. Сюжет нигде не прогибается, проработанные до мелочей колоритные персонажи, а визуальное исполнение выше всяких похвал. Когда, после фильма, я залез в интернет, изучить создание фильма оказалось, что многие моменты, в которых я подозревал использование компьютера (паутина, исчезновение мира) все равно созданы при помощи кукольной анимации, и созданы на самом высоком уровне.

Целевая аудитория? Видел утверждения, что мультик нельзя показывать детям. Лично я противоположного мнения. Да, ужастик. Но, на мой взгляд именно тот тип ужастиков, что нравятся детям. В Бесконечной истории тоже было достаточно страшных, для детей, моментов. По себе помню.
Сюжет пересказывать не буду те кто видел уже знают, а те кто не видел лучше пусть посмотрят. Хотя при просмотре лучше помнить, что Селик друг Тима Бартона, и подход к материалам у них похож. :)

Ой, какой у меня пангерик получился.. :)

. Интересно, фирма Лайка. Инкорпорейтед названа в честь той Лайки о которой я думаю?
Tags: кино, мультик
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments