Дизельный тепловоз общей длинной около километра, оказывается на главном пути. Общей массой несколько тысяч тонн. Без машиниста, с работающим двигателем и самостоятельно останавливаться он явно не собирается. Впереди же город с населением под 740 000 человек, крутой поворот, возле нефтехранилища, который он не пройдет, а в самом составе сотни тонн токсичных и огнеопасных химикатов для клеевой промышленности. ..
Неплохая заявка для фильма- катастрофы? Кто-то, уверен, скажет что слишком наигранно и так не бывает, кто-то вспомнит наш «Поезд вне расписания», но на самом деле все гораздо суровее и страшнее. Так как фильм основан на реальных событиях, действительно произошедших в США в, не таком уж и далеком, 2001 году. Пусть даже в фильм и перекроен сценарий в пользу большей драматичности. Да. Жизнь часто подкидывает сюжеты, превосходящие фантазии сценаристов..
Ну а в жизни нет суперменов и злых гениев хотящих уничтожить мир. В нашем мире живут обычные люди, и, порой, они могут ошибаться, а другим совершать героические поступки для исправления этих ошибок.
Фильм получился весьма и весьма неплох. Не шедевр, но цельный и ладно скроенный фильм. Очень неплохой сценарий, четко выверенные персонажи. Хорошо показан и общий вид железных дорог США и организация работ. Явно такой же бардак как и у нас..
К операторской работе, правда, двойственное отношение. С одной стороны, съемка выполнена на высшем уровне, действительно ощущаешь всю мощь тепловоза с издевательским номером три семерки. Впечатления от моментов столкновения, сноса сбрасывателей, поворотом возле нефтехранилища - выше всяких похвал. С другой стороны, камера, порой, слишком сильно дрожит и описывает пируэты.
А вот музыку, про которую упоминают, я даже не могу вспомнить, видимо настолько органично она вплелась в фильм.
Общее впечатление: Замечательный фильм , грамотно показывающий как обычно происходят катастрофы и что многие обычные люди могут совершить невозможное в исключительных обстоятельствах.